> СЧЕТЧИКИ и КАТАЛОГИ: Рейтинг@Mail.ru Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета Дополнительно:

Мир Магии. Школа Магии Земноморья

Объявление

Игра открыта!
Добро пожаловать на ролевую игру "Школа Земноморья"
Время и погода:
Летняя ночь. Довольно светло, дует легкий ветер с моря.


Гостям:
Регистрируемся!
Объявления админов:

ПРОШУ ЗАПОЛНИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГРАФЫ В ВАШИХ ПРОФИЛЯХ (входите в профиль и там есть пункт Остальное). Регистрируемся, пишем анкеты, рекламим ролу! Начнем играть, когда будет людей пять.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Магии. Школа Магии Земноморья » Лавки » Недорогой гриль


Недорогой гриль

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ребят, кто-то готовит дома на гриле? Хочу купить простенький недорогой гриль, чтобы готовить в нем мясо и овощи. Только вообще в них не разбираюсь и нуждаюсь в совете опытного человека. Какой гриль можно купить до 3к грн?

0

2

Тоже недавно выбирал гриль и сразу обратил внимание на фирму Tefal. Я доверяю этой марке, поэтому не было сомнений когда выбирал модель. Купил по итогу Tefal GC3050. Как раз по бюджету до 3к как вы  и планировали. Вообще поверхности у всех грилей одинаковые примерно, а вот  способ управления отличается, от чего и цена разная.

Я брал самую бюджетную модель и не жалею. Пробовал готовить многое - мясо, рыба, овощи, сосиски, тосты и т.д. Все идеально прожаривается,ничего не подгорает и не прилипает. СМясо получается вкусным и сочным. Так что обратите внимание на электрогриль тефаль https://stylus.ua/elektrogrili-i-aerogr … tel:tefal/ Очень неплохой вариант!

https://stylus.ua/thumbs/138x138/eb/49/301876.jpeg

0

3

Отличный вариант! Я тоже понимаю, что в гриле главное поверхность, а всякие примочки в виде регулятора прожарки, доп. опций и тд мне особо не нужны. Я сама могу регулировать температуру и время готовки. Спасибо за ответ.

0

4

О, у нас тоже тефаль)

0